Возможности Стоимость Продвижение Как это работает Вход
TimePad — сервис для организации событий
Узнайте, какие преимущества TimePad дает организаторам.
любые события фестивали
и конференции
тренинги семинары
Возможности TimePad
Продажа билетов онлайн через огромное количество платежных систем.
Вывод средств в любой момент.
Актуальный список участников со всей регистрационной информацией.
Возможность работать над событием командой, с управлением правами.
Остальные необходимые вещи — в вашем личном кабинете.
Легкая интеграция для сайтов и соцсетей.
Наша уникальная черта — возможность изменить систему для любого нестандартного процесса.
Возможность продвигать свои события c помощью каналов TimePad, не привлекая сторонних сервисов.
Формирование собственной базы участников и отсутствие зависимости от билетных агенств.
Вывод средств в любой момент.
Доступ к актуальному списку участников со всей регистрационной информацией 24/7.
Возможность приглашать в личный кабинет любое количество организаторов и настраивать права доступа для них.
Простые и прозрачные инструменты для акций, спецпредложений и настройки билетной политики. Вы управляете всем через ваш личный кабинет.
Ваши процессы отличаются от обычных? Никто не может предоставить вам то, что вам нужно или просят за это слишком много? Воспользуйтесь нашей технологической гибкостью. Мы можем настроить нашу систему для самых необычных и сложных процессов. Посмотрите примеры.
Формирование собственной базы участников, посещающих ваши события и отсутствие зависимости от билетных агенств.
Доступ к актуальному списку участников всех ваших событий со всей регистрационной информацией 24/7.
Возможность приглашать в личный кабинет любое количество организаторов и настраивать права доступа для них.
Легкая интеграция для сайтов и соцсетей с помощью виджета регистрации на события.
Возможность зарабатывать, проводя события с выводом средств от продажи билетов онлайн в любой момент.
Уникальный набор инструментов, необходимый для автоматизации всего процесса организации события, позволяющий не отвлекаться на рутину и повысить эффективность.
Отсутствие абоненской платы за использование TimePad. Подробнее в разделе «Сколько это стоит?».
Стоимость
Если вы продаете билеты, то мы берем с вас комиссию 3%
Комиссия уменьшится до 1%,
если у вас большие объемы продаж
Для бесплатных событий TimePad полностью бесплатен
Продвижение событий
1'000'000 человек
Ищут события на TimePad ежемесячно
Вы можете привлечь этих людей на свое событие
с помощью наших каналов продвижения
Как это работает?
С чего начать?
Если вы уже знаете примерную дату проведения вашего события и у вас есть анонс — пора добавить ваше событие в TimePad.
Вы нажимаете на кнопку «Создать событие» в личном кабинете, вводите название вашего события, дату и место проведения, добавляете ваш анонс и афишу события.
Вы всегда можете скрыть событие, изменить его название, текст анонса и другие параметры. Публикация события ни к чему вас не обязывает!
Настройте ваше событие как вам нужно
Вы настраиваете анкету регистрации, стоимость билетов и параметры публикации.
На этом этапе вы можете настроить скидки, промокоды, типы участников, добавить интерактивную схему мест.
Расскажите о своем событии
После публикации вы получаете набор инструментов для продажи билетов и регистрации участников через страницу события на TimePad, у вас на сайте и в социальных сетях.
Работайте с вашими участниками
Каждый участник вашего события отображается в личном кабинете, вместе со всеми его данными, с актуальным статусом оплаты.
Участники могут связаться с вами через удобную форму на странице события.
TimePad займется рутиной
TimePad автоматически отправляет вашим участникам электронные билеты и напоминания о посещении события.
Примеры использования TimePad
  • Москва глазами инженера

    Задача

    Организатор проводит несколько типов экскурсий, которые проходят каждый день (а порой и по 2-3 в день) и представляют собой множество повторяющих событий с разными датами и временем. В результате участники часто путались в мероприятиях и датах.

    Необходимо было разработать систему выбора удобного участнику даты и времени экскурсии и покупки билета на нее, а также интегрировать эту систему с сайтом организатора.

    Наши решения

    Специально для организатора в TimePad была разработана система повторяющихся событий — теперь достаточно создать одно мастер-событие и указать интервал его повтора, все последующие мероприятия будут создаваться автоматически. Участник, открывая страницу заинтересовавшей его экскурсии, сразу видит все доступные даты и количество билетов в наличии, и может оплатить участие, не уходя со страницы.

    Для интеграции с сайтом организатора был разработан виджет, идеально сочетающийся по стилю и доступный в двух версиях: полной и сокращенной.
  • Startup Village

    Задача

    Масштабная конференция со множеством внутренних площадок с отдельным контролем входа, сложной системой встреч и более чем 10 000 участниками.

    Необходимо было разработать систему регистрации участников на сайте, включающей сбор данных о них для контроля билетов на входе и печати бейджей.

    Наши решения

    Специально для Startup Village была реализована полная интеграция функционала TimePad с личным кабинетом на сайте организатора. Принимались регистрации как от физических, так и от юридических лиц, в том числе обрабатывались счета на участие до 80 человек от компании.

    Базу зарегистрировавшихся со штрихкодами и данными для печати бейджей выгружали для проверки на входе другими подрядчиками. Был организован прием оплаты на месте через терминалы и mPOS.
  • Университет Детей

    Задача

    Проект Политехнического музея, вдохновленный польским “Университетом детей” — научная обучающая программа для ребят разных возрастов с возможностью выбора из множества вариантов занятий.

    Была необходима удобная система, в которой родители приобретали бы для ребенка абонемент на участие в программе, а затем из множества предложенных вариантов тем и дат проведения выбирали бы интересные и удобные им занятия.

    Наши решения

    Специально для Политехнического музея в TimePad был разработан красивый и удобный сайт, отвечающий всем требованиям. Родитель приобретал для ребенка абонемент, поле чего для него открывалась возможность выбора удобных дат, времени и набора занятий. Гибкость системы позволяла организатору добавлять и убирать занятия и дополнительные мероприятия в рамках программ по мере необходимости.
  • Global Event Forum

    Задача

    Самое масштабное регулярное мероприятие в сфере event-маркетинга. Гостям предоставляется на выбор несколько вариантов пакетов участия, их стоимость меняется в зависимости от даты покупки и количества приобретаемых билетов.

    Необходимо было организовать и интегрировать с сайтом онлайн-регистрацию большого количества участников со сложной автоматизированной системой скидок.

    Наши решения

    Для Global Event.ru Forum в TimePad была разработана гибкая автоматическая система скидок, которая включала: — множество категорий участников;
    — 5 этапов повышения стоимости билетов в зависимости от времени до начала события (регистрация автоматически открывалась и закрывалась);
    — скидки при покупке нескольких билетов.


    Для интеграции с сайтом был разработан идеально сочетающийся по стилю виджет.
  • LR

    Задача

    Компания регулярно организует бизнес-дни для своих партнеров со всего мира — более 8000 гостей с разными статусами участия и возможностями. Средний возраст гостя — от 40 лет, многие из них владеют компьютером на поверхностном уровне.

    Необходимо было организовать онлайн-регистрацию большого количества участников, удобную и понятную даже для человека, впервые севшего за компьютер. Требовались билеты с местами, содержащие информацию о бонусах и возможностях, доступных участнику.

    Наши решения

    Специально для бизнес-дней LR была разработан процесс выбора места с интерактивной схемой зала на 8000 мест, и создана система промо-кодов на дополнительные возможности и бонусы.

    Проанализировав запросы участников, специалисты TimePad разработали пошаговый мастер регистрации и FAQ, в результате сократив количество обращений в службу поддержки с 50 на каждые 100 билетов до 7 за все мероприятие.
  • Colisium

    Задача

    Организатор проводил крупную конференцию музыкальной индустрии в нескольких городах с участием спикеров и большого числа гостей со всего мира.

    Необходимо было создать сайт конференции с возможностью онлайн-регистрации участников и организовать контроль билетов на входе.

    Наши решения

    Специально для Colisium на базе страницы события TimePad был разработан полноценный двуязычный сайт с полным функционалом для онлайн-продажи билетов и регистрации участников и индивидуальным дизайном.

    Были организованы контроль билетов на входе, регистрация участников на месте и печать бейджей.
Заявка на индивидуальные условия для крупных клиентов
Хотите узнать об индивидуальных условиях, которые мы готовы предоставлять крупным организаторам? Оставьте ваши контакты ниже, и мы свяжемся с вами в скором времени.
Телефон
E-mail
Как вас зовут?